• Николай

Как бренды работают над созданием стабильного будущего, когда речь идет о вейпинге

Множество различных компаний внесли свой вклад в будущее, начав переработку вейп-устройств.

В эпоху, когда использованные вейпы копятся на свалках, а загрязнение планеты пластиком приобретает ужасающие масштабы, приятно иметь напоминание обо всем, что делается для того, чтобы остановить ухудшение ситуации.

Британская ассоциация индустрии вейпинга (UKVIA) представила план, направленный на предотвращение дальнейшего нанесения вреда окружающей среде вейп-устройствами, который призывает розничную торговлю, потребителей, пункты переработки внести эффективные изменения, чтобы обеспечить будущее, в котором не будет свалок с вейпами.

Компании решили подойти к данной проблеме по-разному. Например, Blo Bar был одним из первых в 2023 году, кто разработал схему, которая поощряла пользователей утилизировать свои пустые вейпы.

Представитель компании сказал: «В связи с тем, что количество неправильно утилизированных вейпов растёт, новая схема предлагает участникам бесплатную одноразовую электронную сигарету в обмен на десять использованных устройств любого бренда».

Компания Royal Mail предложила аналогичную схему, согласно которой потребителям также будут бесплатно предоставляться вейпы в обмен на возврат использованной продукции через центры переработки в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере.

Veolia, глобальная компания по управлению ресурсами, также вложила средства в пункты сбора одноразовых электронных сигарет в вейп-шопах по всей Великобритании. Компания предоставила магазинам возможность установить контейнеры, которые специально разработаны для минимизации риска возгорания от литиевых батарей. После сбора использованных устройств Veolia доставляет их на предприятия по переработке, где ценные материалы, такие как литий или никель, можно будет извлечь и повторно использовать в автомобильных аккумуляторах.

Все эти программы в свете инициативы UKVIA, несомненно, дадут надежду на чистое будущее вейперам, которые заботятся об окружающей среде.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest