• Николай

SOAK сделал глобальный ребрендинг всех коробок: градиенты сменили рекурсию и фрукты

Бренд, известный производством одноразовых электронных сигарет и жидкостей, полностью поменял дизайн упаковок.

Как объявил бренд в официальном телеграм-канале, «летом 2023 года у нас произошел ребрендинг: мы обновили коробки всех линеек». Если ранее на упаковках бренда превалировал один оттенок (черный или светлый), а на переднем фоне жидкостей и предзаправленных картриджей были фрукты, чья ароматика входила в состав продукта, то теперь все упаковки залиты градиентами. Бренд так же называет их «спектром».

Как это выглядит?

Максимально наглядно: старые упаковки сравнивают с новыми.

SOAK X

Девайс на 2 200 затяжек облачается в градиенты.

SOAK X ZERO

В дизайне безникотиновых девайсов бренда теперь превалируют светлые оттенки, как и в дизайне самих устройств. Перелив цвета на коробке после ребрендинга тоже присутствует.

SOAK S

Устройства SOAK S на 3 500 затяжек получили больше темных тонов в упаковку.

Важная деталь — на упаковках теперь обозначаются простые и понятные градации свежести и сладости вкуса.

SOAK M

После ребрендинга на упаковке SOAK M на 6 000 затяжек красуется большая буква М, вписанная в цветовую гамму всей упаковки.

SOAK L

Жидкости SOAK L обзавелись флюидными переливами.

В сообщении бренда также отмечено, что продукты в новом дизайне еще не полностью заполнили полки и, что очевидно, на каких-то точках могут остаться одноразки SOAK или их жидкости в старых упаковках.

Стоит отметить, что бренд не показал обновление коробки к SOAK Q, которая и до редизайна выглядела очень стильно. Обзор на SOAK Q можно прочитать здесь.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest